«Форд» — краткий обзор - Автомобили всегда и везде

«Форд» — краткий обзор

Новый «Мондео» по сравнению с предшественником увеличился в длину на девяносто миллиметров. Новинка тоньше моделей предыдущего поколения на сорок миллиметров и ниже на двадцать миллиметров. Седан короче универсала на шестьдесят миллиметров. Трансмиссия работает на шести ступенчатом автомате, но не исключено, что на его место станет робот с двумя сцеплениями или такая же механика.

Самое интересное – другое: «Мондео» будет работать на полном приводе. Модель стала первым европейским «Фордом» с надувными ремнями безопасности для пассажиров, сидящих сзади. А примеряли их на вседорожнике американского рынка «Эксплорер». На дорогу светят фары, содержащие светодиодные источники света. Системой адаптивного освещения регулируется световой поток, зависящий от скорости и дорожной обстановки. Далеко фары бьют при быстрой езде, а при медленной обеспечивается большой угол светового потока.

Рестайлинг пошёл «Фиесте» на пользу. Она не только приобрела более свежий вид, но и стала более привлекательной. Основные изменения произошли в передней части: решётка радиатора приобрела стиль «Астон Мартин», поменялся и бампер со светодиодными фарами. Теперь внешний вид под стать интересному и навороченному интерьеру, который не тронули, разве что увеличили количество электронных помощников. Среди них можно отметить мультимедийную систему SYNC, ассистент автоматического торможения, интеллектуальную охрану. Из прочих новинок – трёхцилиндровый силовой агрегат «Экобуст».

Европейские автолюбители увидели компактный глобальный вседорожник «Экоспорт» в последние полтора года. В Бразилии, где находится конструкторский филиал «Форда», было разработано первое поколение данного автомобиля. За основу конструкторы взяли европейский «Фьюжн». Второе поколение «Экоспорт» угрожает оттеснить предшественника.

Сегодняшний высокий кроссовер или универсал (кто как любит называть) также использует платформу «Фиесты», но превосходит её по размерам, а именно, 4200*1980*1620. Дорожное расстояние составляет около двухсот миллиметров. Размер багажного отделения – триста литров. Европейский рынок пока увидит лишь переднеприводные версии, хотя бразильцы уже начали выпуск полного привода.